Анализ конкурентной среды

В экономике под конкуренцией обычно понимается соперничество между отдельными компаниями в определенной сфере деятельности (конкурентами), заинтересованными в максимизации прибыли за счет завоевания предпочтений потребителя. Конкурент – это противник, а противника всегда надо знать в лицо. Поэтому при выборе стратегии деятельности и развития любого предприятия необходим анализ конкурентов предприятия.

подробнее
Анализ конкурентной среды

Анкетирование

подробнее
Анкетирование

PEST анализ

подробнее
PEST анализ

Анализ рынка

подробнее
Анализ рынка

Desk research

Сбор данных (Desk Research) осуществляется из доступных ресурсов, поэтому метод, по сравнению с первичными исследованиями, отличается низкими затратами и высокой скоростью сбора данных.

подробнее
Desk research

Анализ ВЭД

подробнее
Анализ ВЭД

Ценовой анализ

подробнее
Ценовой анализ

Работа с экспертами

подробнее
Работа с экспертами

Swot анализ

Технология SWOT-анализа широко используется в маркетинговых исследованиях, так как является одновременно простым и качественным инструментом. SWOT расшифровывается как S-Strengths, сильные стороны; W-Weaknesses, слабые стороны; O-Opportunities, возможности компании; T-Threats, угрозы компании.

подробнее
Swot анализ