"Ресурс Мониторинг" применяет метод анкетирования для решения различных задач в рамках маркетинговых исследований. Анкетирование является универсальным методом проведения маркетингового исследования. Анкетирование предполагает прямое выяснение непредвзятого мнения достаточно многочисленной группы респондентов.

Под анкетированием понимают безличную форму общения исследователей с носителями информации, при которой респонденты самостоятельно отвечают на вопросы анкеты, следуя содержащейся в ней инструкции.

Конечной целью анкетирования является получение данных, характеризующих генеральную совокупность. На основании гипотезы о том, что на поведение, знания, отношение потребителей к компании, товару, услуге оказывают влияние социально-демографические характеристики потребителей для получения мнения генеральной совокупности достаточно проанализировать ответы относительно небольшой выборки.