Разработка маркетинговых мероприятий

Глобальной задачей компании для увеличения оборота и прибыли становится привлечение и удержание клиентов. Имея качественный продукт, конкурировать приходится в область маркетинга. Здесь важно понимать, какие именно маркетинговые мероприятия могут привлечь вашего заказчика. Поможет услуга Разработка маркетинговых мероприятий.

Путем выделения целевой аудитории, определения ее поло-возрастного состава и психоэмоционального портрета, анализа успешных кейсов конкурентов , анализа эффективности отдачи различных инструментов, мы подбираем оптимальный набор маркетинговых мероприятий, определяем приоритетные площадки для проведения рекламных компаний как онлайн, так и оффлайн. Анализ особенностей потребления позволит грамотно распределить бюджет с максимальной отдачей от каждого вида привлечения клиента. 
К оффлайн мероприятиям можно отнести:
реклама в СМИ (пресса, радио, телевидение);
наружная реклама, реклама на медиа-панелях;
распространение печатных рекламных материалов (буклеты, листовки);
проведение и участие в профильных ивентах (выставки, форумы и проч.);
спонсорство и т.д.

Одним из наиболее эффективным методов является укрепление позиций в интернет-пространстве.
Присутствие в интернет среде сегодня абсолютно необходимо для любой компании. Доля онлайн продаж непрерывно растет с каждым годом, продвижение в поисковом трафике, управление репутацией, реклама в соц сетях становятся ключевыми способами привлечения новых клиентов для любого бизнеса.
Чтобы получать существенный экономический эффект от данного ресурса, необходимо грамотно выстроить интернет-стратегию продвижения компании.
К таким мероприятиям можно отнести:
SEO – продвижение в поисковиках
SMM – управление социальными сетями
SERM – управление репутацией в интернете
Настройка контекстной, таргетированной рекламы 

Работы по SEO включают множество различных задач, которые объединяются в следующие этапы:
  • Планирование работ по SEO (определение семантического ядра, кластеризация запросов, оценка объема контента, проверка сайта на наличие санкций поисковых систем, оценка объема необходимой ссылочной массы и др.);
  • Организация сбора статистики (установка на сайте счетчиков аналитики, регистрация сайта в Google Analytics и Яндекс.Метрика, регистрация сайта в справочниках поисковых систем – Google Business и Яндекс.Справочник );
  • Подготовка сайта к индексации (публикация правил индексации в robots.txt., добавление карты сайта, определение главного зеркала сайта, перевод сайта на безопасный протокол HTTPS);
  • Регулярный анализ индексации сайта (регулярный технический аудит, анализ метатегов и заголовков, анализ структуры URL-адресов сайта  и т.д.);
  • Регулярный юзабилити аудит сайта (анализ текущего взаимодействия пользователей с сайтом, анализ навигации сайта);
  • Регулярный анализ поведенческих факторов (выявление проблемных сегментов трафика, периодическое наполнение сайта полезными материалами);
  • Наполнение сайта материалами (регулярный анализ контента на уникальность, регулярный анализ контента на уникальность);
  • Наращивание ссылочной массы (регулярный анализ контента на уникальность, закупка ссылочной массы согласно составленному плану,  принятие мер для придания естественности закупленной ссылочной массы).
Каждый из перечисленных инструмент работает более эффективно для конкретного продукта или услуги. Понимание особенностей своего потребителя позволит провести компанию успешно, а сочетание различных мероприятий даст максимальный синергетический эффект.
Оставьте заявку в этой форме и наш звонок не заставит долго ждать!
CAPTCHA

Мы на связи!

С радостью ответим на все ваши вопросы по телефону:

+7 495 970-86-46
или ответим на любые ваши вопросы по электронной почте rm@r-monitoring.ru
Мы гарантируем конфинденциальность, честные цены и профессиональный сервис