Вопрос-ответ

Мы собрали здесь самые популярные вопросы и ответы на них. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, смело задавайте его нашим специалистам.

Что такое маркетинговое исследование рынка?

Исследование рынка представляет собой систематический процесс сбора, анализа и изложения информации. Маркетинговое исследование позволяет организациям или предприятиям понять свой целевой рынок, потребителей, конкурентов, собирать мнения и принимать обоснованные решения.

Каким компаниям необходимо/полезно проводить исследования?
Для чего нужно маркетинговое исследование?
Как правильно составить техническое задание?
Сколько времени занимает проведение маркетингового исследования?
Какова стоимость маркетингового исследования и от чего она зависит?
Какие задачи решает маркетинговое исследование?
Какие пункты может включать в себя структура исследования?
Что делать, если возникли затруднения с составлением ТЗ?
Как оценить результат проведения исследования?