Маркетинговое исследование рынка — это агрегированная информация о состоянии рынка, его объеме, емкости, структуре, участниках, представленная в аналитическом отчете. Исследование позволяет увидеть рынок с разных точек, оценить его перспективы, выявить сильные и слабые стороны своего бизнеса, оценить конкурентную среду.
В процессе работы используются различные методы и источники информации:
- Кабинетное исследование предполагает анализ вторичных источников информации (СМИ, отраслевые издания, деловые издания, новостные ленты, специализированные интернет-порталы, корпоративная информация, отчетность компаний, материалы отраслевых мероприятий, данные ассоциаций, веб-сайты участников рынка и другие источники информации).
- Анализ статистических данных (ФТС РФ, ФНС РФ, ФСГС РФ)
- Анализ специальных баз данных с информацией о финансовом положении компаний (выручка, прибыль и др. показатели)
- Опыт и наработки компании «Ресурс Мониторинг».
- Экспертные интервью и легендированные опросы.
- Mystery Shopping.
Основные задачи маркетингового анализа
Маркетинговые исследования помогают охватить большой перечень актуальных тем и задач для владельцев фирм, ориентированных на рост и развитие. В их числе:
- изучение основных участников интересующего сегмента рынка, организаций, предлагающих продукт, потребителей, уровня покупательского спроса и конкуренции;
- анализ рынка в целом;
- анализ факторов, влияющих на спрос;
- изучение ценообразования, что поможет подобрать оптимальный уровень цен в данный период времени;
- выявление реальных и потенциальных конкурентов;
- анализ внешнеэкономической деятельности (импорта. экспорта);
- анализ слабых и сильных сторон фирмы и т. п.
Изучив эту информацию, вы сможете определить реальное положение своей организации на рынке, выявить слабые стороны, требующие доработки, и сильные, которые могут в данный момент максимально увеличить доходность.
Отталкиваясь от ваших целей и задач, поможем составить оптимальное техническое задание с заботой о вашем бюджете, которое максимально подробно сможет ответить на поставленные вопросы. Гарантируем выполнение исследования в поставленные сроки и соблюдение авторского права.
Вы можете оставить заявку на сайте или направить свой запрос по почте rm@r-monitoring.ru.