Выход на международные рынки позволяет компании расширить географию продаж, существенно нарастить объем производства и увеличить выручку, усилить свои позиции.
Но прежде чем определиться со страной или регионом, куда планируется выход с продукцией компании, необходимо проанализировать все возможные риски, оценить емкость рынка и конкурентную среду, проработать каналы сбыта, выявить законодательные требования. Ответить на эти и другие вопросы поможет услуга Исследование иностранных рынков.
Целью данного исследования может быть как поиск наиболее перспективного рынка для продукта компании, так и анализ уже выбранного рынка в конкретной стране или регионе.
Исследование международных рынков может включать следующие этапы:
Примеры выполненных проектов компанией "Ресурс Мониторинг":
Исследование рынка продукции из полиэтилена в Германии
Мировой рынок препрегов из термопластов на основе углеродных волокон с фокусом на Европу и АТР
Конъюнктура рынка Республики Казахстан и ближнего зарубежья (Россия, Китай, Узбекистан) каустической соды, хлора, соляной кислоты, хлористого кальция, гипохлорита кальция и хлорного железа
Анализ сайтов-агрегаторов услуг по организации и проведению свадеб и других мероприятий в США, Европе, Азии
Особенности спроса богатых граждан Казахстана и Узбекистана
С радостью ответим на все ваши вопросы по телефону: