По данным исследования Агентства инноваций Москвы, рынок киберспорта ежегодно растет более чем на 10%, причем скорость роста рынка в России выше мирового рынка на 15%
Основной источник дохода рынка киберспорта - спонсорство крупных брендов, почти 60%. Среди российских спонсоров – «Мегафон», «Почта Банк», «Aviasales» и др,
Россия находится на четвертом месте в мире по объему выигранного призового фонда на турнирах, 4232 выигравших игрока.
Самая популярная игра для киберспорта на территории России – «Dota 2».
В Москве наибольший объем инвестиций в рынок киберспорта отводится на компании, занимающиеся организацией и проведением турниров (75%).
Высокая скорость развития киберспорта РФ порождает новые рыночные ниши:
студенческий киберспорт;
агенты для киберспортсменов;
юридическое сопровождение игроков;
рынок ставок на киберспорт;
специализированные решения для поддержания здоровья киберспортсменов.