SWOT - анализ
Неотъемлемой частью маркетингового исследования является применение метода SWOT-анализ.
Что такое SWOT-анализ и зачем его применяют?
Технология SWOT-анализа широко используется в маркетинговых исследованиях, так как является одновременно простым и качественным инструментом.
Данный анализ позволяет взглянуть на компанию с разных точек - оценить внутренний потенциал и внешние факторы влияния, с одной стороны, и положительный и отрицательные стороны развития с другой.
SWOT расшифровывается как S-Strengths, сильные стороны; W-Weaknesses, слабые стороны; O-Opportunities, возможности компании; T-Threats, угрозы компании.
Факторы развития | Положительные | Отрицательные |
Внутренние | S (Strengths) | W (Weaknesses) |
Внешние | O (Opportunities) | T (Threats) |
Непрерывное изучение своей внутренней среды дает руководству возможность усиливать свою базу в конкурентной борьбе, приумножить свои достоинства, а также контролировать и воздействовать на свои слабые стороны.
Внешние факторы невозможно контролировать, но можно и нужно их предвидеть, заранее прорабатывать стратегические шаги, прогнозировать угрозы и мониторить возможности. В этом незаменимы помощником становится именно SWOT-анализ.
Достоинства SWOT-анализа
Несомненно SWOT-анализ является эффективным инструментом оценки состояния фирмы. Среди достоинств этого метода следует отметить:
- простоту применения
- формирование логической схемы взаимосвязи различных факторов влияния
- оценку внутреннего потенциала
- определение перспектив развития
- наглядность и доступность
- предупреждение потенциальных проблем
- систематизация имеющейся информации
- возможность принимать грамотные эффективные решения
Как заказать SWOT-анализ?
SWOT-анализ входит в состав исследований, проводимых компанией "Ресурс мониторинг". Заказать его можно тут.
В случае, если Вам нужен только SWOT-анализ, можете написать нам на почту rm@r-monitoring.ru или позвонить по телефону 8 (495) 970-86-46. Наши менеджеры ответят на Ваши вопросы и помогут определиться с продуктом.