Неотъемлемой частью маркетингового исследования является применение метода SWOT-анализ.
Технология SWOT-анализа широко используется в маркетинговых исследованиях, так как является одновременно простым и качественным инструментом.
Данный анализ позволяет взглянуть на компанию с разных точек - оценить внутренний потенциал и внешние факторы влияния, с одной стороны, и положительный и отрицательные стороны развития с другой.
SWOT расшифровывается как S-Strengths, сильные стороны; W-Weaknesses, слабые стороны; O-Opportunities, возможности компании; T-Threats, угрозы компании.
Непрерывное изучение своей внутренней среды дает руководству возможность усиливать свою базу в конкурентной борьбе, приумножить свои достоинства, а также контролировать и воздействовать на свои слабые стороны.
Внешние факторы невозможно контролировать, но можно и нужно их предвидеть, заранее прорабатывать стратегические шаги, прогнозировать угрозы и мониторить возможности. В этом незаменимы помощником становится именно SWOT-анализ.
Несомненно SWOT-анализ является эффективным инструментом оценки состояния фирмы. Среди достоинств этого метода следует отметить:
SWOT-анализ входит в состав исследований, проводимых компанией "Ресурс мониторинг". Заказать его можно тут.
В случае, если Вам нужен только SWOT-анализ, можете написать нам на почту rm@r-monitoring.ru или позвонить по телефону 8 (495) 970-86-46. Наши менеджеры ответят на Ваши вопросы и помогут определиться с продуктом.