SWOT АНАЛИЗ

Неотъемлемой частью маркетингового исследования является применение метода SWOT-анализ.

Что такое SWOT-анализ и зачем его применяют?

Технология SWOT-анализа широко используется в маркетинговых исследованиях, так как является одновременно простым и качественным инструментом.

Данный анализ позволяет взглянуть на компанию с разных точек - оценить внутренний потенциал и внешние факторы влияния, с одной стороны, и положительный и отрицательные стороны развития с другой.

SWOT расшифровывается как S-Strengths, сильные стороны; W-Weaknesses, слабые стороны; O-Opportunities, возможности компании; T-Threats, угрозы компании.

Непрерывное изучение своей внутренней среды дает руководству возможность усиливать свою базу в конкурентной борьбе, приумножить свои достоинства, а также контролировать и воздействовать на свои слабые стороны.

Внешние факторы невозможно контролировать, но можно  и нужно их предвидеть, заранее прорабатывать стратегические шаги, прогнозировать угрозы и мониторить возможности. В этом незаменимы помощником становится именно SWOT-анализ.

Достоинства SWOT-анализа

Несомненно SWOT-анализ является эффективным инструментом оценки состояния фирмы. Среди достоинств этого метода следует отметить:

  • простоту применения
  • формирование логической схемы взаимосвязи различных факторов влияния
  • оценку внутреннего потенциала
  • определение перспектив развития
  • наглядность и доступность
  • предупреждение потенциальных проблем
  • систематизация имеющейся информации
  • возможность принимать грамотные эффективные решения

Как заказать SWOT-анализ?

SWOT-анализ входит в состав исследований, проводимых компанией "Ресурс мониторинг". Заказать его можно тут.

В случае, если Вам нужен только SWOT-анализ, можете написать нам на почту rm@r-monitoring.ru или позвонить по телефону 8 (495) 970-86-46. Наши менеджеры ответят на Ваши вопросы и помогут определиться с продуктом.