Ценовой анализ рекламы на медиа-панелях

Сфера: Услуги Дата: 02.12.2021 Клиент: Меркурий
Основной задачей ценового анализа является выявление возможностей и резервов для улучшения ценовой политики. В ходе проведения исследования производится сбор и систематизация данных о ценах, их формировании и динамике, ценовой анализ конкурентов, а также изучение системы оценки эффективности внутри организации.

О проекте

Объектом данного исследования являются медиа-панели.

Цель: анализ цен конкурентов, выявление коэффициентов, ранжирование объектов.

Перед нашей компанией стояли следующие задачи:
  • определить ключевых конкурентов;
  • получить актуальные цены;
  • получить сведения о скидках и предложениях для агентов;
  • сформулировать основные выводы.

По итогам исследования наша компания дала рекомендации по совершенствованию ценовой политики заказчика. 

Фотогалерея

Документы


Оставьте заявку в этой форме и наш звонок не заставит долго ждать!
CAPTCHA

Заказать подобный проект

С радостью ответим на все ваши вопросы по телефону:

+7 495 970-86-46
или ответим на любые ваши вопросы по электронной почте rm@r-monitoring.ru
Мы гарантируем конфинденциальность, честные цены и профессиональный сервис