Российский рынок средств для заживления ран

29.10.2025

Наша аналитическая компания провела всестороннее маркетинговое исследование российского рынка средств для заживления ран по заказу производителя медицинских изделий, планирующего выход на рынок с новой продуктовой линейкой. Клиент поставил перед нами задачу получить детальное понимание рыночной конъюнктуры для принятия стратегических решений о запуске новой продуктовой линейки.

Для достижения поставленных целей наша команда применила комплексный подход, включающий:
  • кабинетное исследование: анализ открытых статистических данных, отчетов отраслевых ассоциаций, финансовой отчетности компаний-конкурентов, данных электронных торговых площадок и маркетплейсов;
  • ценовой мониторинг (сбор данных о розничных и оптовых ценах в федеральных аптечных сетях, маркетплейсах, анализ государственных и коммерческих закупок через ЭТП;
  • анализ потребительского поведения - изучение отзывов потребителей на специализированных медицинских порталах, в социальных сетях и на платформах отзывов, опрос профильных специалистов (врачей-хирургов, травматологов);
  • конкурентный анализ (детальное исследование ассортимента, ценовой политики, маркетинговых стратегий и визуальной идентичности основных игроков рынка);
  • был проведен SERM-анализ.

Проведение комплексного маркетингового исследования позиций и трендов рынка средств для заживления ран позволило заказчику значительно повысить информированность о рынке, скорректировать стратегии продвижения и ценообразования нового продукта, что в конечном итоге приведет к увеличению продаж, укреплению репутации и достижению конкурентных рыночных позиций.