Разработка маркетинговой стратегии

Как новые фирмы, только выходящие на рынок, так и организации, ведущие предпринимательскую деятельность в течение длительного периода времени, ставят своей основной задачей максимальное увеличение прибыли. От того, насколько эффективными будут принимаемые руководством решения, зависит успешность работы предприятия и его доходность. Разработка маркетинговой стратегии компании позволит максимально эффективно управлять бизнесом. По своей сути стратегия представляет собой механизм разработки плана, который помогает определить конечную цель и выявить наиболее эффективные способы ее достижения.

Для чего нужна маркетинговая стратегия

Тщательно продуманная маркетинговая стратегия компании позволяет решить такие проблемы, как:

  • увеличение объема реализуемых товаров или услуг и последующий рост доходов компании;
  • определение целевой аудитории и ее активное привлечение;
  • занятие лидирующей позиции на текущем рынке сбыта и освоение новых.

Исследования такого типа помогают руководству наметить долгосрочные цели и определить положение организации на рынке в текущий момент. На начальном этапе проводится анализ имеющихся средств, рынка сбыта и уровня конкуренции. Полученные данные становятся основой для построения маркетинговой стратегии, которая позволит максимально эффективно задействовать сильные стороны компании и выявить возможности проработать моменты, требующие доработки и более пристального внимания. Это необходимый элемент для организаций, только начинающих свою работу, для фирм, стремящихся расширить бизнес, и компаний, испытывающих трудности с внедрением нового продукта или находящихся в периоде нестабильности.

Что включает в себя разработка маркетинговой стратегии

  • Исследование бренда фирмы. Проводится анализ логотипа организации, упаковки, корпоративных цветов, слогана, стиля рекламы и основных принципов работы с торговой маркой.
  • Анализ реальных и потенциальных конкурентов. Мы проводим мониторинг фирм и компаний, занимающих или пытающихся занять схожую рыночную нишу. Изучаем их производственные мощности, положение на рынке на текущий момент и потенциал.
  • Анализ условий выхода на рынок продаж, определение его размеров и рыночных способностей предприятия.
  • Изучение потенциала рынка. Прогноз продаж и покупательского спроса.
  • Практические рекомендации по проведению маркетинговых мероприятий.

Заказать разработку маркетинговой стратегии

Разработка маркетинговой стратегии для бизнеса позволит компании определить краткосрочные и долгосрочные цели. Систематизированная информация о текущем состоянии организации, ее производственных ресурсах и возможностях развития, анализ покупателей и конкурентов помогут подобрать наиболее эффективные методики для достижения поставленных задач. Исследовательская компания «Ресурс Мониторинг» предлагает услуги по разработке долгосрочной маркетинговой стратегии. Для связи с нашими специалистами позвоните по номеру 8-495-970-56-46 или пришлите свою заявку на электронный адрес rm@r-monitoring.ru. В ООО «Ресурс Мониторинг» работают высококвалифицированные специалисты в области маркетинга, которые предоставят консультацию и ответят на все интересующие вопросы.